Формула 1 - поле сражения

Not found
Популярное:
Дата : 27-03-2013, 00:58 | Категория: ispaniya-pedralbes

ИСПАНИЯ ПЕДРАЛЬБЕС

Старт гонки 1951 г. и Альберто Аскари (Ferrari) во главе пелетона. Он лидировал до третьего круга, затем вперед вырвался Хуан Мануэль Фанхио (Alfa Romeo), который и стал победителем

В 30-х гг. гонки проходили в Монжуик-Парке, но уже скоро трасса пала жертвой гражданской войны, начавшейся в 1936 г. Педральбес продолжил традицию проведения гонок, но лишь с 1946 г. Здесь проходили заезды Gran Premio Penya Rhin, привлекавшие большое количество участников.

Это была городская трасса, проложенная по широким улицам близ монастыря Педральбес и включавшая то, что характеризовалось как «просторные виражи».

Роль прямой старта/финиша выполняла Avenida del Generalissimo Franco, «выводившая участников к правой шпильке. Левая кривая заканчивалась правой петлей с выездом на Avenida de la Victoria, далее следовал левый поворот, после которого машины двигались параллельно главной прямой. Два правых поворота возвращали их в зону старта/финиша».

В 1954 г. в гонки Формулы-1 вернулись болиды Mercedes, это произошло на Гран-при Франции. Очень быстро эти машины превратились в доминирующую силу. «После неубедительной победы в Монце команду Mercedes весьма беспокоили перспективы Барселоны. Машины Daimler-Benz не имели опыта выступления на испанской трассе, включавшей длинные прямые и крутые повороты, и в Педральбес были доставлены шесть машин - три с обтекаемыми кузовами и три с открытыми колесами. Все три пилота предпочли выступать на последних».

После трагедии в Ле-Мане в 1955 г. на первый план выдвинулись вопросы обеспечения безопасности, и Педральбес новым требованиям уже не соответствовал.