Формула 1 - поле сражения

Not found
Популярное:
Дата : 27-03-2013, 00:58 | Категория: franciya-bugatti-o-man

ФРАНЦИЯ БУГАТТИ-О-МАН

Гран-при почти ничем не напоминал 24-часовую гонку спорткаров. На переднем плане Дэнни Хьюм (Brabham), он придет к финишу вторым

Ле-Ман... Само это слово насыщено ярчайшими образами. Счет им был начат в 1923 г., и спустя десятилетия эта 24-часовая гонка превратилась в нечто эпическое и монументальное. Ле-Ман - один из столпов мирового автоспорта, настолько важный, что этим именем была названа целая гоночная серия.

Самый первый Гран-при прошел в окрестностях Ле-Мана в 1906 г. Там же, где летним вечером 1955 г. сошлись Austin-Healey, Jaguar и Mercedes, чтобы сотворить самую страшную катастрофу в истории автомобильного спорта. Страшная по своим масштабам, бесчеловечности и последствиям, она также стала частью образа трассы.

События июля 1967 г. резко контрастируют с тем, что было прежде. «Под давлением финансовых и политических обстоятельств» Гран-при был перенесен на неприспособленную, исковерканную трассу, которой присвоили имя прославленного автопроизводителя Бугатти. Вы можете сказать, что с самого начала Гран-при был «блуждающей» гонкой, повидавшей

Дьеп (1907-1912), Амьен (1913), Страсбург (1922), Тур (1923), Лион (1924 и 1947), Монлери (периодически с 1925 по 1937), Комменж (1928), По (1930), Реймс (периодически с 1932 по 1966), Руан (периодически с 1952 по 1964) и Клермон-Ферран (1965). Так почему бы не Ле-Ман? Памятуя о 1906 г., можно сказать, что Гран-при вернулся к истокам.

Все так, только реальность неожиданно оказалась удручающей.