Формула 1 - поле сражения

Not found
Популярное:
Дата : 27-03-2013, 08:40 | Категория: ssha-detroit

ХРОНОЛОГИЯ И ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ

Айртон Сенна 1986 г. готовится стартовать и, естественно, победить в гонке на фоне небоскребов Детройта

Идея проведения этапа Гран-при в центре Детройта, с одной стороны, была абсурдной, а с другой - была исполнена смысла. Избавиться от этого противоречия гонке так и не удалось.

С одной стороны, сам характер трассы не способствовал обгонам и развитию высоких скоростей, что, как впоследствии в Далласе и Финиксе, не прельщало американскую публику, воспитанную на Инди-500. Плюс такие люки, с которыми современные болиды Формулы-1 прежде не сталкивались. Пуристу Алену Просту трасса категорически не нравилась, и он в этом не был одинок.

С другой же стороны, любой Гран-при в Соединенных Штатах - лучше, чем вообще никакого (а два, в Лонг-Биче и Детройте, лучше, чем один). Детройт - родина мотауна - выглядел немолодым, уставшим, погрязшим в проблемах. Его автомобильным гигантам наступали на пятки японские и немецкие производители. Что можно было придумать лучше в качестве символа омоложения, чем Гран-при со всем тем, что ему сопутствует?

Трасса своими зигзагами следовала сетчатой планировке улиц, обходя кругом гигантский небоскреб Ренессанс-Центра, еще один символ омоложения. Были, однако, проблемы повседневного характера, заставлявшие местных жителей задаваться вопросом: Что они здесь делают? В свою очередь община Формулы-1 задавалась вопросом: Что мы здесь делаем?

Трек имел б поворотов под углом 90, шпильку после пит-лейна, проходил по мостам и через туннель и был обнесен не прощавшими ошибок бетонными блоками.

ХРОНОЛОГИЯ И ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ

Маурисио Гужельмин за рулем March (Kris Heber)